Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества» Кемеровского муниципального округаПриветствуем 534015-го посетителя!


Год защитника Отечества 2025 У Дома детского творчества Юбилей!
Решаем вместе
Сделаем Дом творчества лучше?

Смотр строя и песни «Во славу Героев! - 2025»

Фотография Фотография Фотография Фотография

21 февраля, в преддверии Дня защитника Отечества, в Березовской школе прошел муниципальный Смотр строя и песни "Во славу Героев! - 2025".

Силами Дома детского творчества-организаторов конкурса, в мероприятии приняли участие более 240 человек, из них 180 юнармейцев, 20 руководителей юнармейских отрядов, 40 гостей и приглашенных почетных лиц. Для участников мероприятия проходили интересные мастер- классы от центра «Воин», а так же была выставка поискового отряда «Победа».

В этом году соревнования по строевой подготовке проводились в двух возрастных группах: младшей (5-7 класс) и старшей (8-11 класс).

По итогам выступлений юнармейских отрядов в торжественной обстановке прошло награждение особо отличившихся: в младшей возрастной группе 1 место заняла команда "Импульс" Елыкаевской школы; 2 место у команды "Крылатые" Пригородной школы и 3 место у команды "Защитник" Березовской школы.

В старшей возрастной категории 1 место у команды "Молодая гвардия" Губернаторской женской гимназии- интернат, 2 место у команды "Патриот" Кузбасского специального учебно- воспитательного учреждения открытого типа им. Фельде, 3 место у команды "Барс" Металлплошадской школы.

Лучшими командирами стали Чернявский Александр (отряд "Импульс" Елыкаевской школы) и Гуляева Дарья (отряд "Молодая Гвардия" Губернаторской женской гимназии - интерната).

На мероприятии по традиции прошел торжественный прием в ряды Юнармии. В этом году ряды местного отделения пополнили 60 человек.

Смотр строя и песни "Во славу Героев!-2025" показал, что патриотическое движение в округе действует, живёт и развивается! За нами настоящее и будущее не только округа, но и всей страны!

Снигирева Ж.К.,
методист Дома детского творчества

<< Вернуться на предыдущую страницу